Чтобы сформировать заявку на изменение реквизитов:
Шаг 1. Войдите в личный кабинет участника электронных процедур.
Шаг 2. Откройте вкладку Реквизиты на странице «Настройки» и нажмите на кнопку Заявка на изменение реквизитов.

Откроется окно документа «Заявка на изменение реквизитов».


|
Поля в заявке будут уже заполнены указанными при регистрации данными
|
Шаг 3. Введите измененные данные в соответствующие поля формы. Нажмите на кнопку сохранить и отправить.
При сохранении документа осуществляются проверки заполнения обязательных полей.
Если документ не удовлетворяет хотя бы одной из проверок, то он не сохраняется, неверно заполненные поля документа будут выделены розовым цветом, под ними будут отображены сообщения об ошибках. Исправьте ошибки и сохраните документ.

Шаг 4. Добавьте к заявке вложение. В прилагаемом документе должно быть указано, на основании чего необходимо внести изменения в реквизиты.

Шаг 5. Нажмите на кнопку подписать и отправить для отправки документа заказчику.

|
Кнопка подписать и отправить не активна, пока не добавлен хотя бы один файл вложения
|
Успешно сохранённый и отправленный Заказчику документ перемещается в папку «Исходящие\Отправленные», затем автоматически, без участия пользователя, перемещается из папки «Исходящие\Отправленные» в папку «Исходящие\Полученные Заказчиком».
|