Содержание > Изменение реквизитов

Реквизиты указываются при регистрации организации на ЭТЗП ОАО «РЖД» в качестве участника электронных процедур.

В случае изменения реквизитов, указанных при регистрации на ЭТЗП, участник обязан направить из личного кабинета подписанную ЭП заявку с новыми реквизитами и приложенными к ней электронными образами документов, подтверждающих изменение реквизитов.

hmtoggle_arrow11. Формирование заявки на изменение реквизитов

Чтобы сформировать заявку на изменение реквизитов:

Шаг 1. Войдите в личный кабинет участника электронных процедур.

Шаг 2. Откройте вкладку Реквизиты на странице «Настройки» и нажмите на кнопку Заявка на изменение реквизитов.

Подача заявки на изменение реквизитов

Откроется окно документа «Заявка на изменение реквизитов».

Окно документа Заявка на изменение реквизитов

clip0004

Поля в заявке будут уже заполнены указанными при регистрации данными

Шаг 3. Введите измененные данные в соответствующие поля формы. Нажмите на кнопку сохранить и отправить.

При сохранении документа осуществляются проверки заполнения обязательных полей.

Если документ не удовлетворяет хотя бы одной из проверок, то он не сохраняется, неверно заполненные поля документа  будут выделены розовым цветом, под ними будут отображены сообщения об ошибках. Исправьте ошибки и сохраните документ.

Ошибки заполнения полей документа 

Шаг 4.  Добавьте к заявке вложение. В прилагаемом документе должно быть указано, на основании чего необходимо внести изменения в реквизиты.

Добавление вложения

Шаг 5. Нажмите на кнопку подписать и отправить для отправки документа заказчику.

clip0011

Кнопка подписать и отправить не активна, пока не добавлен хотя бы один файл вложения

Успешно сохранённый и отправленный Заказчику документ перемещается в папку «Исходящие\Отправленные», затем автоматически, без участия пользователя, перемещается из папки «Исходящие\Отправленные» в папку «Исходящие\Полученные Заказчиком».

hmtoggle_arrow12. Просмотр результатов обработки документа

Оповещение о результатах рассмотрения заявки осуществляется в срок не позднее двух рабочих дней. Чтобы ознакомиться с результатами обработки заявки на добавление ключа, перейдите в папку «Исходящие\Полученные Заказчиком», найдите отправленную заявку и посмотрите значение в столбце Статус напротив документа.

Результат обработки заявки 

В случае изменения реквизитов статус заявки изменяется с «Доставлен» на «Заявка обработана».
В случае невозможности изменения реквизитов статус заявки изменяется с «Доставлен» на «Заявка отклонена».

clip0004

Проверить реквизиты можно самостоятельно. Для этого в личном кабинете нажмите на кнопку Настройки  и перейдите на вкладку Реквизиты

Проверка изменения реквизитов 

В случае отсутствия изменений реквизитов обратитесь по телефону к представителю организационной поддержки Центра организации конкурсных закупок ОАО «РЖД». Контактная информация по организационной поддержке пользователей размещена на сайте ЭТЗП в разделе «Контактная информация».